5 лайфхаков для SMM-специалиста

16 ноября в «Штабе» прошла лекция SMM-специалиста и автора проекта «Мемы про русские медиа» Романа Бордунова. На ней спикер поделился тем, как подать контент читателю, оформить его для разных социальных сетей, а также рассказал несколько лайфхаков для специалистов в этой сфере.

photo_2017-11-17_12-08-03

1) Как начать? Если у вас еще нет опыта, то вам помогут свои личные медиа активы. Может быть, у вас есть канал в телеграмме, интересный паблик или страничка в твиттере. Вкус и понимание того, как работают социальные сети – самое важное в СММщике. И, конечно же, грамотная русская речь. Не стесняйтесь писать знакомым специалистам в этой сфере. Спрашивайте, если вам что-то непонятно.

2) Что должен уметь SMM-специалист? Он должен понимать, как работают инструменты аналитики, как отслеживать статистику через сами соцсети, для использования этой информации в последующих работах. Что важно для тех же СМИ, если вы пойдете работать в медиа.

3) Где этому учиться? Уж точно не в книгах и не на мастер-классах. Первое слишком медленно переиздается, а соцсети слишком быстро меняются. Второе отнимет у вас много денег. Все уже есть в интернете. Куча статистик, видео-уроков для новичков, а все остальное постигается с опытом. Лучшая практика –  это ведение собственных соцсетей.

4) Сторис. В последнее время все выкладывают сторис. Все началось со снэпчата и после появилось буквально во всех соцсетях. По большому счету существует два вида сторис. Первый – контент ваших друзей (кто-то сморит сериал/ест/находится на концерте), второй – сторис брендов. Как бренды могут использовать сторис и зачем им это нужно? Они заманивают людей на страницы своих брендов, ведь в сторис можно вставлять ссылку на сайты (свайп вверх). Это очень классный вариант взаимодействия с читателем и привлечения новой аудитории. Сторис в этом случае просто гонят траффик на сайт.

5) Мемы. Нужно сто раз подумать, прежде чем обыгрывать мем в соцсетях. Тут нет какого-то четкого алгоритма, плана действий, но если мем стал хайповым, то, скорее всего,  его уже много раз обыграли до вас. В то время как одни хорошо или чаще плохо эксплуатируют мемы, другие создают свои для продвижения.

Валерия Косарева

Комментарии

  1. Римма
    Ноя 17, 2017 @ 10:23:49

    Про четвертый пункт можно подробнее. Вот я веду сайт. Как я могу с помощью сторис увеличить трафик? Заранее спасибо.

  2. Валерия
    Ноя 17, 2017 @ 13:05:04

    У каждого бренда свой контент и направление. Журналы, например, могу в нескольких сторис начать выкладывать интересную новость, а в потом вставить ссылку на сайт и написать, что продолжение можно прочитать уже перейдя на него

Оставить комментарий